19.02.2024

Как мы подбираем экспертов для наших учебных программ и мероприятий?

Сразу скажем, мы очень тщательно подходим к выбору докладчиков.

Вот как это происходит:

1. Отраслевые мероприятия

Наша команда регулярно посещает большое количество отраслевых мероприятий и выставок, где ключевое значение мы придаем деловой программе и отсматриваем все доклады. Мы оцениваем тему, тезисы, презентацию. Смотрим, насколько реалистичны цифры и аналитика. Рассказывает ли спикер, как получил реальный результат, или у него выступление в духе «надо просто очень захотеть и поверить, и всё получится, как получилось у меня».

Спикеров с самыми интересными и яркими выступлениями — с цифрами, кейсами, подробным разбором — мы приглашаем выступить в нашем проекте Дискуссионный клуб «Аддитивный баттл». 2. Мониторинг рынка и запросов клиентов

Мы фиксируем все запросы клиентов на интересные программы, изучаем возможность организации такого обучения и подбираем экспертов в открытых источниках: интернет, социальные сети, YouTube или советуемся с лекторами, с которыми мы уже работаем. 3. Эксперт сам обращается к нам

В последнее время очень часто эксперты сами обращаются к нам с предложением об организации и проработке совместного онлайн или очного курса. Мы проверяем уровень компетенции специалиста: просим выслать его презентации и видео с выступлений, проводим опросы по заявленной тематике. Далее помогаем спроектировать учебную программу, подготовить презентацию и выступление. А что происходит после?
Со спикерами работает методист, который помогает упаковать информацию так, чтобы получилось интересное выступление/программа. У презентации должны быть грамотная логичная структура и — что самое важное — понятный алгоритм, который зритель может применить и достичь похожих результатов. Методист обязательно вычищает из презентации рекламу. Она просто запрещена. Задача — передать знания и опыт, и сделать так, чтобы аудитория хотела сама подойти после выступления к спикеру, задать дополнительные вопросы и, если захочет, спросить про сотрудничество.

Если нужно, то методист прогоняет доклад вживую. Объясняет спикеру, какая у нас аудитория, как идёт работа на площадке, помогает снять разные страхи. Особенно у тех, кто выступает в первый раз. Вообще объясняет, что мы от него хотим.
Работа методиста позволяет нам сделать, действительно, качественную программу, у которой могут быть недочёты (где их нет), но базовый уровень выходит очень достойным. Доказательство тому положительные отзывы благодарности и счастливые лица наших участников.